Немецкий телеканал ZDF сообщил о вторжении 50 российских танков, показав фото 2009 года с корейского блога

Немецкий телеканал ZDF сообщил о вторжении 50 российских танков, показав фото 2009 года с корейского блога

Разразившийся в Сенате скандал с подложными фотографиями «вторжения российских танков», предоставленными украинскими депутатами Семенченко, Берёзой и др. получает своё продолжение. Читатели немецких СМИ начали обращать внимание, что очередные сообщения о «вторжении российских войск» иллюстрируются редакторами фотографиями, сделанными гораздо ранее. Теперь, пишут Немецкие экономические новости, на подлоге попался сайт центрального немецкого телеканала ZDF.

Издание пишет: «Сообщение о якобы произошедшем вторжении 50 российских танков в Восточную Украину была иллюстрировано ZDF старыми фото. Аудитория канала обратилась к руководству с официальными жалобами:

«В статье в Live Blog «Киев сообщает  о 50 российских танках…» от 12 февраля 2015 г. в качестве доказательства опубликовано фото со следующей подписью: «В ночь на четверг войска также привезли около 40 ракетных систем, а также много бронетехники на контрольно-пропускном пункте Извариное в Луганской области»,  — заявил украинский представитель армии Андрей Лысенко в Киеве».

Тем не менее, фото, используемое для статьи, было опубликована в корейском блоге в 2009-ому году в тексте, который сообщает о российских войсках в Грузии.

Читатели обращаются с вопросом, почему столь резкое и важное заявление о проникновении регулярных войск на территорию Украины иллюстрируется старыми фото? Неужели спецслужбы не могут сделать хотя бы несколько свежих фотографий?

«В отчётах и публикациях украинских СМИ наблюдается высокий уровень фанатизма, – комментирует этот факт Марен Мюллер, член немецкого государственного Апелляционного совета для СМИ. – Эти сообщения действительно не следует воспринимать всерьез».  Марен Мюллер отмечает, что к официальным сообщениям киевских властей немецких журналистам нужно подходить очень критически, так как они отражают только одну заинтересованную сторону конфликта прозападного киевского правительства. Из-за этой прозападности, считает Мюллер, многие немецкие СМИ попались в ловушку, так как без должной критичности публиковали правительственные киевские отчёты, которые оказывались далеко не всегда объективными. «Мы получили сотни жалоб от читателей, — говорит Мюллер. – К сожалению, немецкие СМИ не всегда критично относятся к информации из Киева».

ПолитНАвигатор

Поделиться в соц. сетях

0